Пушкинский р-н, с. Тарасовка,
ул. Большая Тарасовская, 111
(строительный рынок Тарасовка)
павильон №1, оф. №25
пн-пт 09:00 - 18:00
cб по договоренности
вс выходной
info@housedoc.ru
8 (499) 390-36-13 8 (916) 454-62-46 8 (916) 900-23-51

Договора / Сертификаты

ДОГОВОР

строительного подряда

на выполнение работ на объекте № 000/24 

 

«   » ________ 2024 г.                                                                                                                                                  г. Москва

I.                СТОРОНЫ ДОГОВОРА

 

1.1 Иванов Иван Иванович именуемый в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны, и ООО «Хаусдок» действующий на основании устава в лице Генерального директора  Ананченко Александр Павлович, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

II.             ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1 «Подрядчик» обязуется в установленный Договором срок в соответствии с предоставленной «Заказчиком» проектной и рабочей документацией выполнить собственными и/или привлеченными силами по строительству дома на объекте по адресу: Москва, _______________________________________________________, с кадастровым номером _____________________________________, а Заказчик обязуется создать Подрядчику установленные Договором условия для выполнения Работ, принять их результат и оплатить согласованную Сторонами стоимость (цену).

2.2. Перечень и объем выполняемых «Подрядчиком» работ и материалов определяется сметным расчетом № ____/24 от _______________ 2024 г. (Приложение №1 к настоящему договору)

2.3. Заказчик обязуется на условиях Договора организовать приемку результата Работ т оплатить цену Договора в соответствии с фактически выполненными Работами.

2.4. Работы должны быть выполнены в соответствии с требованиями действующего законодательства, включая Строительные нормы и Правила (в дальнейшем «СНиП»).

2.5. Заказчик предоставляет Подрядчику проектную и рабочую документацию по акту.

 

III.           СТОИМОСТЬ (ЦЕНА) ДОГОВОРА

3.1 Общая стоимость работ и материалов является твердой и устанавливается сметным расчетом № ______/24 от ____________ 2024 г. (Приложение №1), являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора. Стоимость договора остается неизменной, в случае если стоимость стройматериалов до начала строительства не возросла более чем на 10%.

Сметы приобретает силу  и становиться частью Договора с момента утверждения и подписания ее Заказчиком.

3.2. Оплата по договору подряда осуществляется Заказчиком поэтапно в соответствии с Графиком оплаты и сроком проведения строительных работ (Приложение № 2 к настоящему Договору) в течение двух банковских дней со дня наступления обстоятельств, являющихся основаниями для внесения платежей. Уведомление может быть осуществлено лично, по телефону, электронными средствами связи.

3.3. Подрядчик имеет право не приступать к исполнению очередного этапа работ по Договору в случае просрочки внесения Заказчиком очередного платежа. Срок исполнения обязательств по Договору при этом отодвигается соразмерно допущенной Заказчиком просрочки.

 

IV.           СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

 

4.1 Начало действия договора: дата подписания настоящего Договора обеими сторонами.

4.2 Дата начало производства работ — ________________ 2024 года. Возможно, изменения срока начало работ по согласованию с Заказчиков, оформляется дополнительным соглашением.

4.3  «Подрядчик» обязуется выполнить работы в течение 50 (пятьдесят) рабочих дней

с начала производства работ. Сроки выполнения работ могут быть увеличены из-за погодных условий.

4.4 Датой приемки Работ является дата подписания Заказчиком окончательного Акта о приемке выполненных Работ.

 

V. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ РАСЧЕТОВ И ПЛАТЕЖЕЙ

 

5.1. Заказчик производит оплату по работам и материалам согласно графику платежей, предусмотренному Приложением №2

5.2  Оплата фактически выполненных и принятых Заказчиком Работ производится  в течение 2 (двух) банковских дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ за вычетом авансовых платежей, предусмотренных п.5.1. настоящего Договора.

5.3  В случае расторжения договора по вине «Заказчика», «Заказчик» оплачивает «Подрядчику» сумму согласно актам выполненных работ по фактически выполненным объемам. В случае расторжения договора по вине «Подрядчика», «Подрядчик» возвращает «Заказчику» сумму аванса за работы.

5.4 Все дополнительные объемы работ, изменения и прочее – оформляются дополнительным соглашением, которое с момента его подписания двумя уполномоченными Сторонами является неотъемлемой частью данного Договора.

5.5  По окончании работ, производится приемка работ «Заказчиком», и при необходимости, устранение «Подрядчиком» выявленных дефектов. Порядок и сроки устранения возможных дефектов оформляются дополнительным соглашением. После чего составляется окончательный акт сдачи-приемки работ. «Заказчик» производит окончательный платеж не позднее 2 (двух) банковских дней с момента подписания окончательного акта сдачи-приемки работ.

5.6. После окончания работ подрядчик направляет заказчику подписанный со своей стороны акт выполненных работ.

Заказчик обязан принять выполненные работы и направить подрядчику акт выполненных работ, подписанный со своей стороны.

В случае, если в течение 7 (семи) дней после направления акта выполненных работ подрядчику не поступили какие-либо мотивированные возражения относительно объема, стоимости и качества выполненных работ и заказчик не направил подрядчику акт выполненных работ, подписанный со своей стороны, работы считаются принятыми в полном объеме без каких-либо замечаний и возражений.

5.7 В случае мотивированного отказа Заказчика от подписания акта сдачи-приемки, Сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения. Доработки, необходимость выполнения которых возникла по вине Подрядчика, выполняется без дополнительной оплаты со стороны Заказчика, за счет Подрядчика.

5.8. В случае досрочного выполнения Подрядчиком работ, Заказчик досрочно принимает и оплачивает работы.

 

 

VI. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

6.1.     «Заказчик» обязан:

6.1.1 Принять выполненную работу, согласно актам выполненных работ и подписать эти акты в течение 2 (двух) рабочих дней с момента уведомления его «Подрядчиком».

6.1.2 В случае задержки срока приемки работ предоставить «Подрядчику» официальный отказ от приёма работ в письменном виде с указанием причин этого отказа. При необоснованном отказе выплатить пеню в размере 0,1 % за каждый банковский день просрочки от суммы акта выполненных работ за вычетом произведенных платежей, но не более 10% подряда.

6.1.3  В случае задержки срока оплаты «Подрядчика» выплатить пеню в размере 1% от суммы подлежащей к оплате.

6.1.4 Во время проведения работ «Заказчик» имеет право осуществлять контроль и технический надзор за соблюдением объемов и качества выполняемых работ, приостанавливать работы, и предъявлять представителю «Подрядчика» претензию в письменном виде.

6.1.5 В случае разногласия между сторонами по качеству и объему выполненных работ, «Заказчик» вправе требовать назначения независимой экспертизы. Оплата экспертизы производится стороной, против которой вынесено решение экспертизы. При основательности претензий «Подрядчик» обязан за свой счет в согласованный сторонами срок устранить недостатки.

6.1.6 До начала работ передать по Акту(приложение) место проведения работ и т.п.

6.1.7 Обеспечить место для размещения строительной бытовки и биотуалета

6.1.8 Предоставить возможность подключения к электросетям и водоснабжению.

6.1.9 Обеспечить место для размещения рабочих

6.2.0 На период производства работ заказчик, а также подрядные организации работающие на вышеуказанном объекте не должны создавать препятствий для выполнения кровельных работ

 

6.2. Подрядчик обязан:

6.2.1 Выполнить работы своими и/или привлеченными силам в полном объеме с надлежащим качеством и согласно узлов и чертежей согласованных с Заказчиком.

6.2.2 В случаи задержки сроков выполнения работ по вине «Подрядчика», выплатить пеню в размере 0,1% от суммы незавершенных работ за каждый банковский день просрочки, но не более 10% от общей суммы договора подряда.

6.2.3 Следить за соблюдением требований техники безопасности и охраны труда, а также требований пожарной и электробезопасности.

6.2.4 Обеспечить качественное выполнение работ в соответствии с нормами СНиП, ГОСТ, инструкции по монтажу. В случае обнаружения брака, либо дефектов, качественно и в установленный срок их устранить, а также сдать «Заказчику» законченные виды работ, либо объект в согласованные сторонами сроки.

6.2.5 Принять(акт) и обеспечить сохранность изделий и материалов, закупленных Заказчиком для выполнения договора подряда.

6.2.6 Обеспечить сохранность и целостность имущества принадлежащее заказчику, в период проведения работ, случае повреждения ответственность несет подрядчик.

6.2.7 Осуществлять в процессе производства работ систематическую, а по завершению работ окончательную уборку объекта от отходов и мусора, образовавшихся в результате работ

 

 

VI.           ГАРАНТИИ

 

7.1 «Подрядчик» дает гарантию на выполненные работы в течение 24 (двадцать четыре) месяца, на тепловой контур, на кровельные и отделочные работы 12 (двенадцать) месяцев. Гарантия вступает в силу с момента подписания окончательного акта выполненных работ при условии соблюдения правил эксплуатации данного объекта.

7.2 Если в период гарантийного срока между сторонами возникает спор по поводу недостатков, дефектов, замечаний проведения Работ, то по соглашению сторон или инициативе любой из сторон может быть назначена независимая экспертиза.

Расходы по проведению экспертизы возлагаются на инициатора проведения экспертизы в случае непризнания экспертом недостатков, дефектов Работ или на Подрядчика, в случае признания экспертом недостатков, дефектов Работ.

7.3. При возникновении гарантийного случая по выполненным работам «Подрядчик» берет все затраты по его устранению на себя.

7.4. Подрядчик не несет ответственности в период Гарантийного срока за ущерб, причиненный Объекту третьими лицами, или вследствие его ненадлежащей эксплуатации Заказчиком.

VII.         ФОРС-МАЖОР (Обстоятельства непреодолимой силы)

 

8.1 Действие Договора может быть прекращено или изменено при наступлении форс-мажорных обстоятельств, таких как: —  стихийные бедствия —  военные действия

— постановления, указы и другие документы Президента и Правительства России, а также представительных органов РФ, делающие невозможным дальнейшее исполнение обязательств по Договору.

8.2   Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Договору, немедленно в письменной форме известит другую сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращения вышеуказанных обстоятельств.

8.3 Форс-мажор должен быть подтвержден справкой, выданной компетентным государственным органом или органом местного самоуправления.

 

VIII.      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

 

9.1 Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах на 5-ти страницах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.

9.2       Договор и любые иные связанные с ним документы (за исключением актов выполненных работ и доверенностей), полученные посредством факсимильной связи или по электронной почте, имеют юридическую силу до предоставления Сторонами оригиналов соответствующих документов. Предусмотренные Договором факсимильные сообщения или сообщения, полученные по электронной почте, могут использоваться в качестве доказательства в суде.

Документы, связанные с исполнением Договора могут направляться Сторонами друг другу по факсу или по электронной почте. Все документы, заключенные посредством факса или электронной почты, подлежат обмену на оригиналы в течение 10 календарных дней с момента их заключения путем пересылки почтовым отправлением или нарочным. Риск неблагоприятных последствий несет Сторона, не предоставившая своевременно соответствующий документ.

9.3 К настоящему договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью по одному  экземпляру для каждой стороны следующие приложения:

 

Остались вопросы?
Закажите звонок, мы вам перезвоним!